Download games via torrent — Torrent5.net

Invasion 2: Doomed / Invasion 2: Doomed (2016) PC

10.0
1
0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

"Invasion 2: The Doomed" is a continuation of the fascinating game Invasion, which was released in 2007 and won the love of a significant number of gamers. First of all, they will be interested in this second part.

Plot and plot

So, the plot is as follows: over the past two weeks, the speed of the Earth's rotation has become slower, the day has become shorter by a few minutes, and abnormal zones of the most powerful hurricanes have appeared in the tropics. Scientists say that this is just the beginning – soon the Earth will be destroyed by global cataclysms, and humanity will die out. In the middle of one of the cities, a large funnel appeared, which was called a Typhoon. It is gradually increasing in size. You and your partner named Mike are sent to study the funnel.

But it is not possible to get close to the Typhoon, you and Mike are carried away to a mysterious island. Here it turns out that the reason for slowing down the rotation of the Earth were aliens from the planet Torion. In addition, it becomes clear that not only the earth, but also five other planets were subjected to destructive effects. With the help of portals, you and Mike can infiltrate these planets and see how once prosperous worlds are destroyed and dying.

The aliens from Torion just want to destroy all the locals, and then use these planets for their needs. Your task is to prevent them from making these terrible plans a reality.

The meaning of the game

This is a fantastic game in the quest genre, and here the gamer will have to turn on his head at every stage. Your character will be helped in everything by his partner Mike, who has a good education and extensive knowledge in a variety of fields. However, in the end, the passage of the game will depend entirely on you, on your decisions and actions.

The game is characterized by a really huge number of puzzles — for ingenuity, reaction speed, attention, etc. Plus, the gamer can go through some of them again as part of the bonus (in order, say, to improve his own result), as well as enjoy additional minigames that are not in the main plot.

Drawing and graphics

Another distinctive feature of "Doomed 2" is good drawing and graphics. Even small artifacts that are needed for passing are visible well enough. Panoramic locations that allow you to view unusual buildings against the backdrop of a dying world and strange ruins (this can be called landscapes in the style of "post-apocalyps

Телеграм канал Фейл Дня - узнай грани человеческой глупости


Жми и подписывайся!
ПОДПИШИСЬ! 10 Февраля стартует конкурс с денежными призами


Скриншот Invasion 2: Doomed / Invasion 2: Doomed (2016) PC Скриншот Invasion 2: Doomed / Invasion 2: Doomed (2016) PC Скриншот Invasion 2: Doomed / Invasion 2: Doomed (2016) PC

Download the game torrent

Download Invasion 2: Doomed / Invasion 2: Doomed (2016) PC in Russian with a cracked game for PC , without viruses and SMS, you can follow the link below.

Download vtorzhenie-2-obrechennye.torrent
Connections: download /
distribute
/ Size: 548.66 MB
Invasion 2: Doomed / Invasion 2: Doomed (2016) PC
Year of release: 2016
Genre: Adventure / Indie / Action
Developer: Litera Laboratories
Publisher: Alawar Entertainment
Platform: PC
Publication type: Неофициальный
Interface: Русский
Voiceover: Английский
Crack game from:

Similar torrent files

You can view similar giveaways:

Скачать игры через торрент — Torrent5.net

Вторжение 2: Обреченные / Invasion 2: Doomed (2016) PC

10.0
8 оценок
10.0
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Озвучка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Атмосфера:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

«Вторжение 2: Обречённые» – это продолжение увлекательной игры Invasion, которая вышла в 2007 году и завоевала любовь значительного числа геймеров. Прежде всего именно им будет интересна эта вторая часть.

Завязка и сюжет

Итак, завязка такова: за последние две недели скорость вращение Земли стала медленнее, день стал короче на несколько минут, а в тропиках появились аномальные зоны мощнейших ураганов. Учёные говорят о том, что это только начало – вскоре Земля будет разрушена глобальными катаклизмами, а человечество вымрет. Посреди одного из городов появилась большая воронка, которую назвали Тайфун. Она постепенно увеличивается в размерах. Вы и ваш напарник по имени Майк направлены для того, чтобы изучить воронку.

Но приблизиться к Тайфуну не удаётся, вас и Майка относит в сторону на таинственный остров. Здесь выясняется, что причиной замедления вращения Земли стали пришельцы с планеты Торион. Кроме того, становится ясно, что не только земля, но и ещё пять планет были подвергнуты разрушительному воздействию. С помощью порталов Вы и Майк можете проникнуть на эти планеты, и увидеть, как разрушаются и умирают некогда процветающие миры.

Пришельцы с Ториона хотят просто уничтожить всех местных жителей, а потом использовать эти планеты для своих нужд. Ваша задача — помешать им воплотить эти жуткие планы в реальность.

Смысл игры

Это фантастическая игра в жанре квест, и здесь геймеру на каждом этапе придётся включать голову. Вашему персонажу во всём будет помогать напарник Майк, который имеет хорошее образование и обширные знания в самых разных областях. Однако в конечном итоге прохождение игры будет зависеть целиком от вас, от ваших решений и действий.

Игру характеризует действительно огромное количество головоломок — на сообразительность, скорость реакции, внимание и т. д. Плюс ко всему геймер может в рамках бонуса вновь пройти некоторые из них (для того, чтобы, скажем, улучшить собственный результат), а также насладиться дополнительными минииграми, которых нет в основном сюжете.

Прорисовка и графика

Другой отличительной особенностью «Обречённых 2» является хорошая прорисовка и графика. Даже мелкие артефакты, которые нужны для прохождения, видны достаточно хорошо. Панорамные локации, позволяющие обозревать необычные постройки на фоне гибнущего мира и странные развалины (это можно назвать пейзажами в стиле «постапокалипсис»), тоже наверняка понравятся многим.

Скриншот Вторжение 2: Обреченные / Invasion 2: Doomed (2016) PC Скриншот Вторжение 2: Обреченные / Invasion 2: Doomed (2016) PC Скриншот Вторжение 2: Обреченные / Invasion 2: Doomed (2016) PC
Смотреть трейлер

Быстро скачать через MediaGet

Максимальная скорость загрузки:

Скачать игру торрентом

Скачать Вторжение 2: Обреченные / Invasion 2: Doomed (2016) PC на русском с таблеткой для PC, без вирусов и СМС можно по ссылке ниже.

Подключений: качают /
раздают
/ Размер: 548.66 MB
Вторжение 2: Обреченные / Invasion 2: Doomed (2016) PC
Неофициальный Русский
Год выпуска: 2016
Жанр: Adventure / Indie / Action
Разработчик: Litera Laboratories
Издатель: Alawar Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: Неофициальный
Интерфейс: Русский
Озвучка: Английский
Таблетка: Не требуется
  • Трейлер
Как установить игру:
  1. Скачать установочные файлы через торрент.
  2. Запустить файл setup.exe для начала установки.
  3. Указать место на жестком диске, куда будет распакована игра.
  4. После окончания процесса инсталяции, на рабочем столе появится ярлык.
  5. Все готово, кликаем два раза на ярлык игры, профит!

Системные требования:
  1. OС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10.
  2. Процессор: 2.0 GHz и выше.
  3. ОЗУ: 2048 MB и выше.
  4. DirectX 9.0 или выше.
  5. HDD: 560 МБ свободного места.

Вы можете просмотреть похожие раздачи: