Download games via torrent — Torrent5.net

Russian Fishing - Installsoft Edition [v 3.7.4] (2014) PC

10.0
votes 1
0.0
Graphics
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Gamepalay
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Voises
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Atmosphere
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Many adults say that computer games are purely children's entertainment. Russian Russian Fishing game, one of the most fascinating and uncomplicated simulators, has won the hearts of Russian men of all ages. After all, there is nothing more interesting than sitting in nature and watching the measured rocking of the float.

At the base

The game starts at the Village Open Spaces base. The menu of the database is quite extensive. Here you can do a lot: have a snack in a cafe, view ads, sell old gear at a flea market for half price, buy everything from a new fishing line, ending with a house and a car, which expands access to other locations, etc.

We buy gear and go fishing

The starting capital is only 500 rubles. The fisherman has one set of gear: fishing rod, fishing line, reel, hooks. You can try your luck with one fishing rod, or you can buy at least two more of the simplest fishing rods. As in real life, in the simulator, a fishing enthusiast has access to a loan that allows him to get more expensive, but better equipment. As in life, the loan will need to be repaid on time. Not forgetting about the bait, we go to one of the locations on the base.

On the lake with a fishing rod

The developers have tried and chosen really beautiful photos of rivers, lakes that literally transport the player to the sandy shore or into the thickets of reeds. The game interface is quite simple and clear. At one glance at the screen, it is clear where you need to click to take gear, or canned food to satisfy hunger. The management gives you a pretty good feel for the whole fishing process. A virtual fisherman can throw a fishing rod, hook and drag prey, working with a reel, then a rod, use a hook and even adjust the length of the leash. The main thing is not to miss the bite.

Rating

For each caught tail, the player is awarded points. The more points, the higher the rating, which gives the right to participate in various tournaments, quests, join a club, visit another base. Quests and tournaments promise good money, valuable prizes and, of course, points.

Attention: Fish supervision does not doze

It is worth keeping a close eye on the messages in the corner of the screen. The player is informed not only about tournaments, quests and catch, but also bans on fishing for a specific individual or in a specific way. Fish supervision punishes violators strictly, taking gear or writing out a huge fine, which often makes further gameplay useless. Also, a fine awaits the gamer for catching certain breeds without a license.

In Russian Fishing [v 3.7.4] everything is as realistic as possible: from tackle brands to the taste preferences of specific inhabitants of the aquatic world. Therefore,

Скриншот Russian Fishing - Installsoft Edition [v 3.7.4] (2014) PC Скриншот Russian Fishing - Installsoft Edition [v 3.7.4] (2014) PC Скриншот Russian Fishing - Installsoft Edition [v 3.7.4] (2014) PC

Download the game torrent

Download Russian Fishing - Installsoft Edition [v 3.7.4] (2014) PC in Russian with a cracked game for PC , without viruses and SMS, you can follow the link below.

Download russkaya-rybalka-installsoft-edition.torrent
Connections: download /
distribute
/ Size: 722.58 MB
Russian Fishing - Installsoft Edition [v 3.7.4] (2014) PC
3.7.4
Year of release: 2014
Genre: Games / Simulator
Developer: Installsoft.ru
Publisher: Installsoft.ru
Platform: PC
Publication type: Лицензия
Interface: Русский
Voiceover: Не требуется
Crack game from:

Similar torrent files

You can view similar giveaways:

Скачать игры через торрент — Torrent5.net

Русская рыбалка - Installsoft Edition [v 3.7.4] (2014) PC

8.0
21 оценок
7.8
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.0
Озвучка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.0
Атмосфера:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Многие взрослые говорят, что компьютерные игры – сугубо детское развлечение. Один из самых увлекательных и незамысловатых симуляторов, игра Русская Рыбалка, завоевал сердца русских мужчин всех возрастов. Ведь нет ничего интереснее, чем сидеть на природе, и наблюдать за мерным покачиванием поплавка.

На базе

Игра начинается на базе Деревенские просторы. Меню базы довольно обширное. Здесь можно многое: перекусить в кафе, просмотреть объявления, продать на барахолке за полцены старые снасти, закупить все, начиная от новой лески, заканчивая домом и машиной, что расширяет доступ к другим локациям и пр.

Закупаем снасти и едем на рыбалку

Стартовый капитал составляет всего 500 рублей. У рыбака есть один комплект снастей: удочка, леска, катушка, крючки. Можно попытать счастье с одной удочкой, а можно докупить еще минимум две самых простеньких удочки. Как в реальной жизни, в симуляторе любителю рыбной ловли доступен кредит, позволяющий заполучить более дорогую, но более качественную экипировку. Как и в жизни, кредит необходимо будет погасить в срок. Не забыв о наживке, отправляемся на одну из локаций на базе.

На озере с удочкой

Разработчики постарались и выбрали действительно красивые фотографии рек, озер, которые буквально переносят игрока на песчаный берег или в заросли камыша. Игровой интерфейс довольно прост и понятен. При одном взгляде на экран ясно, куда необходимо кликнуть, чтобы взять снасти, или консервы для утоления голода. Управление довольно хорошо дает прочувствовать весь процесс ловли. Виртуальный рыбак может закинуть удочку, подсечь и тащить добычу, работая то катушкой, то удилищем, использовать подсак и даже регулировать длину поводка. Главное – не прозевать поклевку.

Рейтинг

За каждый пойманный хвост игроку начисляются баллы. Чем больше баллов, тем выше рейтинг, который дает право участвовать в различных турнирах, квестах, вступить в какой-либо клуб, посетить другую базу. Квесты и турниры сулят хорошие деньги, ценные призы и, конечно, баллы.

Внимание: Рыбнадзор не дремлет

Стоит внимательно следить за сообщениями в углу экрана. Игрока информируют не только о турнирах, квестах и улове, но и запретах на лов конкретной особи или конкретным способом. Рыбнадзор карает нарушителей строго, забирая снасти или выписывая огромный штраф, делающий зачастую дальнейший геймплей бесполезным. Также штраф ждет геймера за вылов определенных пород без лицензии.

В Русской Рыбалке [v 3.7.4] все максимально реалистично: от брендов снастей до вкусовых предпочтений конкретных обитателей водного мира. Поэтому погружение в игру гарантировано.

Скриншот Русская рыбалка - Installsoft Edition [v 3.7.4] (2014) PC Скриншот Русская рыбалка - Installsoft Edition [v 3.7.4] (2014) PC Скриншот Русская рыбалка - Installsoft Edition [v 3.7.4] (2014) PC
Смотреть трейлер

Скачать игру торрентом

Скачать Русская рыбалка - Installsoft Edition [v 3.7.4] (2014) PC на русском с таблеткой для PC, без вирусов и СМС можно по ссылке ниже.

Подключений: качают /
раздают
/ Размер: 722.58 MB

Скачать через MediaGet

Максимальная скорость загрузки:
Русская рыбалка - Installsoft Edition [v 3.7.4] (2014) PC
Лицензия Русский
3.7.4
Год выпуска: 2014
Жанр: Игры / Simulator
Разработчик: Installsoft.ru
Издатель: Installsoft.ru
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Интерфейс: Русский
Озвучка: Не требуется
Таблетка: Не требуется
  • Трейлер
  • Особенности игры
  1. Добавлены новые наживки.
  2. Добавлена новая база Великобритания.
  3. Внутриигровая таблица рекордов отсортирована по алфавиту.
  4. Добавлены недостающие ночные локации.
  5. Добавлены новые рыбы.
  6. Добавлены новые трофеи.
  7. Некоторые рыбы и базы переименованы.
  8. Убраны некоторые трофеи.
  9. Исправлены ошибки на базах Конго и Нил.
  10. Исправлены прочие ошибки.
Как установить игру:
  1. Скачать установочные файлы через торрент.
  2. Запустить файл setup.exe для начала установки.
  3. Указать место на жестком диске, куда будет распакована игра.
  4. После окончания процесса инсталяции, на рабочем столе появится ярлык.
  5. Все готово, кликаем два раза на ярлык игры, профит!

Системные требования:
  1. ОЗУ: 256 Мб.
  2. ЦПУ: 2,0 Ггц и выше.
  3. Операционка: XP/Win Vista/ Win 7.
  4. Видеокарта: 128 Мб.
  5. HDD: ~0,5 Гб.

Вы можете просмотреть похожие раздачи: