Download games via torrent — Torrent5.net

Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC

10.0
votes 1
0.0
Graphics
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Gamepalay
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Voises
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Atmosphere
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Download

LucasArts Entertainment decided that watching the adventures of the Jedi is interesting, and participating in them is even more interesting. This is how the continuation of Jedi Outcast appeared, the main characters of which were young students of the Jedi academy. The main trump cards of "Star Wars" have not gone away: here you have lightsaber fights, the use of Force and the notorious choice between the dark and the light side.

The Story of a self-taught Jedi

Jayden Corr wanted to become a master of Force mastery so much that he built a lightsaber on his own. This, of course, was not enough, because the young man went to the Jedi Academy to become its student. Along the way, he met Roche Penin, who also intended to join the padawans of the academy.

The student life of the Jedi does not consist of parties at all: the knowledge gained in the classroom, students should immediately use in action. The adherents of the empire are not asleep: this time they have taken possession of an artifact capable of absorbing Power, and are going to resurrect the ancient leader of the Sith. The followers of the cult are very strong, and some of the padawans may be tempted to go to the dark side.

First choice

First of all, the developers offer gamers to customize the character and choose a representative from five races. At the same time, you can adjust the appearance of the hero / heroine, change the color and style of clothing. The player also has the opportunity to unify his lightsaber, for example, to determine the type of handle and the color of the blade itself. However, these changes are only cosmetic and do not affect the actual characteristics of the weapon.

Power in all its manifestations

Blaster pistols, rifles, thermal detonators are inferior in popularity to lightsaber fights and the use of various aspects of Force. As the story progresses, the gamer can pump up the skills of light and dark Power. If the former is represented by the possibility of healing, hypnosis and lowering enemy damage, then the dark side is aimed at destruction:

  • strangulation;
  • lightning from the fingers;
  • sucking the
Скриншот Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC Скриншот Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC Скриншот Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC

Download the game torrent

Download Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC in Russian with a cracked game for PC , without viruses and SMS, you can follow the link below.

Download star-wars-jedi-knight-jedi-academy.torrent
Connections: download /
distribute
/ Size: 723.38 MB
Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC
1.0
12++
Year of release: 2003
Developer: Raven Software
Publisher: Activision
Platform: PC
Publication type: RePack
Interface: Русский
Voiceover: Английский
Crack game from:

Similar torrent files

You can view similar giveaways:

Скачать игры через торрент — Torrent5.net

Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC

8.8
30 оценок
8.4
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Озвучка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.4
Атмосфера:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

LucasArts Entertainment решили, что смотреть на приключения джедаев интересно, а участвовать в них – еще интереснее. Так появилось продолжение Jedi Outcast, главными героями которого оказались юные ученики джедайской академии. Главные козыри «Звездных войн» никуда не делись: здесь вам и поединки на световых мечах, использование Силы и пресловутый выбор между темной и светлой стороной.

История джедая-самоучки

Джейден Корр так хотел стать мастером владения Силой, что самостоятельно соорудил световой меч. Этого, конечно, оказалось недостаточно, потому юноша отправился в Академию джедаев, чтобы стать ее студентом. По пути он познакомился с Рошем Пенином, который тоже намеревался примкнуть к падаванам академии.

Студенческая жизнь джедаев состоит вовсе не из вечеринок: знания, полученные на занятиях, ученики должны тут же использовать в деле. Приверженцы империи не дремлют: на сей раз они завладели артефактом, способным впитывать Силу, и собираются воскресить древнего лидера ситхов. Последователи культа очень сильны, и кто-то из падаванов может поддаться искушению перейти на темную сторону.

Первый выбор

Прежде всего, разработчики предлагают геймерам заняться кастомизацией персонажа и выбрать представителя из пяти рас. При этом можно корректировать внешность героя/героини, изменять цвет и стиль одежды. Также у игрока имеется возможность уникализировать свой световой меч, например, определиться с типом рукоятки и цветом самого клинка. Правда, эти изменения всего лишь косметические и не влияют на реальные характеристики оружия.

Сила во всех ее проявлениях

Бластерные пистолеты, винтовки, термальные детонаторы уступают по популярности дракам на световых мечах и применению различных аспектов Силы. По мере прохождения сюжета геймер может прокачивать навыки светлой и темной Силы. Если первая представлена возможностью лечения, гипноза и понижения вражеского урона, то темная сторона направлена на разрушение:

  • удушение;
  • молнии из пальцев;
  • высасывание Силы со всего живого.
Скриншот Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC Скриншот Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC Скриншот Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC
Смотреть трейлер

Лучший торрент клиент по ссылке ниже:

Скачать игру торрентом

Скачать Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC на русском с таблеткой для PC , без вирусов и СМС можно по ссылке ниже.

Скачать star-wars-jedi-knight-jedi-academy.torrent
Подключений: качают /
раздают
/ Размер: 723.38 MB
Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC
RePack Русский
1.0
12++
Год выпуска: 2003
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Интерфейс: Русский
Озвучка: Английский
Таблетка: Присутствует
Как установить Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy (2003) PC:
  1. Скачать установочные файлы через торрент.
  2. Запустить файл setup.exe для начала установки.
  3. Указать место на жестком диске, куда будет распакована игра.
  4. После окончания процесса инсталяции, на рабочем столе появится ярлык.
  5. Все готово, кликаем два раза на ярлык игры, профит!

Системные требования:
  1. Система: Windows XP.
  2. Процессор: 600 МГц.
  3. ОЗУ: 256 MБ.
  4. Видео: 64 MБ.
  5. Место на диске: 730 МБ.

Похожие торрент файлы

Вы можете просмотреть похожие раздачи: