Download games via torrent — Torrent5.net

The Incredibles (2004) PC

10.0
votes 1
0.0
Graphics
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Gamepalay
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Voises
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Atmosphere
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Download

The Incredibles is the first part of a computer dilogy based on the plot of the animated film of the same name. The game was developed by Heavy Iron Studios and was released in 2004. The combination of action and arcade elements, good jokes, delightful musical accompaniment is only part of the surprises that the creators of the project have prepared for fans of the superhero universe.

The animation arcade is based on the story of a family whose members have various unusual abilities. The characters try to live like ordinary people: Mr. and Mrs. Exceptional are engaged in the baby, the older children go to school. But evil does not slumber! As a result, there are regular tasks to save the world, which only a superfamily can do.

The developers offer to play for each character, completing a variety of missions. You will have a walk through the jungle, soaring among skyscrapers and even a dangerous outing on an active volcano. Infiltrate a secret base, detonate bombs, throw enemies – do everything that will help members of an unusual family rid the world of criminals.

Distinctive features of the super game:

The Incredibles consists of eighteen levels that represent missions for certain characters. There are several main characters in the game:

  • The Spouses are Exceptional;
  • Violet (their daughter);
  • Shastik (son).

The developers unevenly distributed the missions between the characters. So, the greatest amount of playing time is given to the head of the family – Mr. Exceptional. Over the course of eleven levels, you will have to run and jump over precipices, honing blows, as well as launch various objects and even the opponents themselves at each other.

The levels that are completed for Mrs. Exceptional consist of puzzles and tasks. The solution to problems will often lie in the abilities of the heroine: try to guess how to use her super flexibility and stretching. Violet's missions resemble a typical stealth action game: the girl uses her invisibility in the fight against opponents. Passing for Shastik turns into a real race.

The combat system in the game is standard, and the complexity of missions increases with each level. It is easy to deal with enemies on the way with the help of simple techniques. In fights with bosses, there are special attack principles based on h

Скриншот The Incredibles (2004) PC Скриншот The Incredibles (2004) PC Скриншот The Incredibles (2004) PC

Download the game torrent

Download The Incredibles (2004) PC in Russian with a cracked game for PC , without viruses and SMS, you can follow the link below.

Download the-incredibles.torrent
Connections: download /
distribute
/ Size: 1 Гб
The Incredibles (2004) PC
Year of release: 2004
Developer: Heavy Iron Studios
Publisher: THQ
Platform: PC
Publication type: RePack
Interface: Русский
Voiceover: Русский
Crack game from:

Similar torrent files

You can view similar giveaways:

Скачать игры через торрент — Torrent5.net

The Incredibles (2004) PC

10.0
голосов 1
0.0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

The Incredibles (рус. Суперсемейка) – первая часть компьютерной дилогии, построенная по сюжету одноименного мультипликационного фильма. Игра была разработана компанией Heavy Iron Studios и увидела свет в 2004 году. Совмещение элементов экшена и аркады, хорошие шутки, восхитительное музыкальное сопровождение – это лишь часть сюрпризов, которые приготовили создатели проекта для поклонников вселенной супергероев.

В основе анимационной аркады лежит история семьи, члены которой обладают различными необычными способностями. Герои пытаются жить как обычные люди: Мистер и Миссис Исключительные занимаются малышом, старшие дети ходят в школу. Но зло не дремлет! Как результат – очередные задания по спасению мира, которые по силам лишь суперсемейству.

Разработчики предлагают сыграть за каждого персонажа, выполняя разнообразные миссии. Вам предстоит прогулка по джунглям, парение среди небоскребов и даже опасная вылазка на действующий вулкан. Проникайте на секретную базу, взрывайте бомбы, кидайте врагов – делайте всё, что поможет членам необычной семейки избавить мир от преступников.

Отличительные особенности суперигры:

The Incredibles состоит из восемнадцати уровней, которые представляют собой миссии для определенных персонажей. Главных героев в игре несколько:

  • Супруги Исключительные;
  • Фиалка (их дочь);
  • Шастик (сын).

Разработчики неравномерно распределили миссии между персонажами. Так, наибольшее количество игрового времени отводится главе семьи – Мистеру Исключительному. На протяжении одиннадцати уровней вам предстоит бегать и прыгать над пропастями, оттачивая удары, а также запускать различные предметы и даже самих противников друг в друга.

Уровни, которые проходятся за Миссис Исключительную, состоят из головоломок и задач. Решение проблем зачастую будет крыться в способностях героини: попробуйте догадаться, как использовать её супергибкость и растяжку. Миссии Фиалки напоминают типичный стелс-экшен: девочка использует свою невидимость в борьбе с противниками. Прохождение за Шастика превращается в самую настоящую гонку.

Боевая система в игре стандартная, а сложность миссий растёт с каждым уровнем. С врагами, встречающими на пути, легко расправиться при помощи простых приёмов. В схватках же с боссами особые принципы атаки, основанные на

Скриншот The Incredibles (2004) PC Скриншот The Incredibles (2004) PC Скриншот The Incredibles (2004) PC

Лучший торрент клиент по ссылке ниже:

Скачать игру торрентом

Скачать The Incredibles (2004) PC на русском с таблеткой для PC , без вирусов и СМС можно по ссылке ниже.

Скачать the-incredibles.torrent
Подключений: качают /
раздают
/ Размер: 1 Гб
The Incredibles (2004) PC
RePack Русский
Год выпуска: 2004
Жанр: Platform / Adventure / Arcade / Action
Разработчик: Heavy Iron Studios
Издатель: THQ
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Интерфейс: Русский
Озвучка: Русский
Таблетка: Не требуется
Как установить The Incredibles (2004) PC:
  1. Скачать установочные файлы через торрент.
  2. Запустить файл setup.exe для начала установки.
  3. Указать место на жестком диске, куда будет распакована игра.
  4. После окончания процесса инсталяции, на рабочем столе появится ярлык.
  5. Все готово, кликаем два раза н
    Системные требования:
    1. Операционная система: Windows XP/Vista/7.
    2. Процессор: Pentium III 750 МГц или Athlon.
    3. Оперативная память: 256 МБ.
    4. Место на диске: 1 ГБ.
    5. 3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ, совместимый с DirectX 9.0, поддерживающий шейдеры версии 1.1 (nVidia GeForce 3 или ATI Radeon 8500).
    6. Звуковое устройств

    Похожие торрент файлы

    Вы можете просмотреть похожие раздачи: