Download games via torrent — Torrent5.net

Saboteurs: Vietnam / Men Of War: Vietnam (2011) PC | RiP by R.G. Mechanics

10.0
votes 1
0.0
Graphics
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Gamepalay
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Voises
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Atmosphere
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Download

"Saboteurs: Vietnam" is a tactical RPG in which the player has the opportunity to control special forces units of both the US military forces and the Soviet Union.

The US Commando strike group will consist of:

  1. Sergeant John Merrill is the think tank and commander of the squad.
  2. Jimmy Walsh is a fearless machine gunner.
  3. Sonny Armstrong is a cold—blooded sniper.
  4. Carl Dylan is a calculating grenade thrower.
  5. Bill Corby is the best bomber in the world.

This company will be abandoned in Vietnam. The purpose of the group is to contribute to the advancement of the main US ground forces by performing a sweep of enemy military bases. Secret missions will have to be carried out by several representatives of saboteurs, as well as by the whole group at once.

A detachment of special purpose fighters of the USSR is made up of five instructors who are thrown into the very epicenter of the Vietnam War in order to train the local army to defend itself and conduct attacking maneuvers. In the course of this storyline, Soviet fighters will have to fight almost alone with the professional US army.

Features of the game

The player gets into the location of all the firearms of those times that were in the location of both armies. All ground equipment will serve to move the game characters around a huge game location. Tanks and stationary firearms can be used during the battle. Any object can be used not only as a shelter, but also to destroy it. The storylines are intertwined with historical events taking place during the Vietnam War. The player gets a variety of options to complete each mission of the game.

You can use tornado tactics and arrange a dynamic battle, or you can use the individual skills of your saboteurs and destroy enemies silently. Each mission will be different from the previous one — the player will need to use different chara

Скриншот Saboteurs: Vietnam / Men Of War: Vietnam (2011) PC | RiP by R.G. Mechanics Скриншот Saboteurs: Vietnam / Men Of War: Vietnam (2011) PC | RiP by R.G. Mechanics Скриншот Saboteurs: Vietnam / Men Of War: Vietnam (2011) PC | RiP by R.G. Mechanics

Download the game torrent

Download Saboteurs: Vietnam / Men Of War: Vietnam (2011) PC | RiP by R.G. Mechanics in Russian with a cracked game for PC , without viruses and SMS, you can follow the link below.

Download diversanty-vetnam.torrent
Connections: download /
distribute
/ Size: 1.73 GB
Saboteurs: Vietnam / Men Of War: Vietnam (2011) PC | RiP by R.G. Mechanics
1.00.2
Year of release: 2011
Developer: Publishing EU
Publisher: Publishing EU
Platform: PC
Publication type: RiP
Interface: RUS|ENG
Voiceover: RUS|ENG
Crack game from:

Similar torrent files

You can view similar giveaways:

Скачать игры через торрент — Torrent5.net

Диверсанты: Вьетнам / Men Of War: Vietnam (2011) PC | RiP от R.G. Механики

9.5
24 оценок
10.0
Графика:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Геймплей:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Озвучка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Атмосфера:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

«Диверсанты: Вьетнам» — это тактическая РПГ, в которой игрок имеет возможность управлять отрядами спецназовцев как военных сил США, так и Советского Союза.

Ударная группа командос из США будет состоять из:

  1. Сержант Джон Мерилл - мозговой центр и командующий отрядом.
  2. Джимми Волш — бесстрашный пулеметчик.
  3. Сонни Армстронг — хладнокровный снайпер.
  4. Карл Дилан — расчетливый гранатометчик.
  5. Билл Корби — лучший подрывник в мире.

Эта компания будет заброшена в Вьетнам. Цель группы — способствовать в продвижении основных наземных войск США, выполняя зачистку военных баз противника. Выполнять секретные миссии придется как несколькими представителями диверсантов, так и всей группой сразу.

Отряд бойцов специального назначения СССР составлена из пяти инструкторов, которые брошены в самый эпицентр вьетнамской войны с целью обучить местную армию защищаться и проводить атакующие маневры. В ходе этой сюжетной линии, советским бойцам придется почти в одиночку сражаться с профессиональной армией США.

Особенности игры

Игрок получает в расположение все огнестрельное оружие тех времен, которое было в расположении обеих армий. Вся наземная техника послужит для передвижения персонажей игры по огромной игровой локации. В ходе боя можно использовать танки и стационарные огнестрельные орудия. Любой объект можно использовать не только как укрытие, но и разрушить его. В сюжетные линии переплетаются с историческими событиями, происходящими в ходе вьетнамской войны. Игрок получает множество вариантов для выполнения каждой миссии игры.

Можно задействовать тактику торнадо и устроить динамичный бой, а можно использовать индивидуальные умения своих диверсантов и уничтожить врагов бесшумно. Каждая миссия будет непохожа на предыдущую — игроку нужно будет использовать разных персонажей для выполнения той или иной задачи.

Скриншот Диверсанты: Вьетнам / Men Of War: Vietnam (2011) PC | RiP от R.G. Механики Скриншот Диверсанты: Вьетнам / Men Of War: Vietnam (2011) PC | RiP от R.G. Механики Скриншот Диверсанты: Вьетнам / Men Of War: Vietnam (2011) PC | RiP от R.G. Механики
Смотреть трейлер

Скачать игру торрентом

Скачать Диверсанты: Вьетнам / Men Of War: Vietnam (2011) PC | RiP от R.G. Механики на русском с таблеткой для PC, без вирусов и СМС можно по ссылке ниже.

Подключений: качают /
раздают
/ Размер: 1.73 GB

Скачать через MediaGet

Максимальная скорость загрузки:
Диверсанты: Вьетнам / Men Of War: Vietnam (2011) PC | RiP от R.G. Механики
RiP RUS|ENG
1.00.2
Год выпуска: 2011
Разработчик: Publishing EU
Издатель: Publishing EU
Платформа: PC
Тип издания: RiP
Интерфейс: RUS|ENG
Озвучка: RUS|ENG
Таблетка: NNM
  • Трейлер
  • Особенности игры
  • Чит коды
  1. Вырезан мультиплеер.
  2. Ничего не перекодировано.
  3. Возможность выбора сочетания текста и озвучки.

Открыть все миссии: в папке \Мои документы\my games\mow найдите файл game_progress.set и откройте его с помощью блокнота. Добавьте в его конец следующие строки: {game_progress {level 10} {missions {"single/1/1_1:0" {completed} {time 0} } {"single/1/1_2:0" {completed} {time 0} } {"single/1/1_3:0" {completed} {time 0} } {"single/1/1_4:0" {completed} {time 0} } {"single/1/1_5:0" {completed} {time 0} } {"single/2/2_1:0" {completed} {time 0} } {"single/2/2_2:0" {completed} {time 0} } {"single/2/2_3:0" {completed} {time 0} } {"single/2/2_4:0" {completed} {time 0} } {"single/2/2_5:0" {completed} {time 0} } } }. Запустите игру и вам будут доступны все миссии. Внимание: если в этой папке нет такого файла, то создайте его.

Как установить игру:
  1. Скачать установочные файлы через торрент.
  2. Запустить файл setup.exe для начала установки.
  3. Указать место на жестком диске, куда будет распакована игра.
  4. После окончания процесса инсталяции, на рабочем столе появится ярлык.
  5. Все готово, кликаем два раза на ярлык игры, профит!

Системные требования:
  1. Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7.
  2. Процессор: Pentium 4 - 2,6 ГГц или Athlon 3000+ / Core Duo - 2,6 ГГц или Athlon X2 5000.
  3. Оперативная память: 1 Гб.
  4. Видеокарта: 128 Мб.
  5. Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  6. Свободное место на жестком диске: 4,4 ГБ.

Вы можете просмотреть похожие раздачи: